
откуда у морковки берутся семена?

катюшечка Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кононенко Мастер (2375) 13 лет назад
По этому поводу есть старый анекдот.
Муж и жена оба музыканты. И так они увлечены музыкой, что забыли о супрожеском долге.
И когда ужыны срок подходилк 6 месяцам, муж удивленно спросил жену:
-Что это с тобой дорогая.
-Я беремена.
-?
- Не знаю, Бахом навеяло.
Остальные ответы
Елена Иванова Мастер (1128) 13 лет назад
маленький еще такие веши спрашивать
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 13 лет назад
От молодых дачниц-огородниц!!!
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
саша, приглашаю тебя на дачу....
покажу точно, откуда появляются....
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
кто-то подкидывает, пришельцы опять разбушевались