Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как новый фильм о паучке?

Ксения Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Осипов Гуру (4311) 13 лет назад
Круто, сильный сюжет, спецэффекты
Остальные ответы
SMILE BLACK Профи (544) 13 лет назад
В этой части он стал ЭМО... )))
Пользователь удален Гуру (3500) 13 лет назад
Ещё не видел но говорят стоит посмотреть! Подружку захвачу и бегом!!!
Li3ок Профи (628) 13 лет назад
Фильм просто супер. Компьютерная графика, спецэффекты....класс. Знаете что?! А сыночек зеленого гоблина всё-таки будет на стороне паучка...
Стоит посмотреть!!! Не пожалеете!!!!
Chris Мастер (2415) 13 лет назад
меня очю порадовал! ))