
Помогите, моя начальница пристаёт ко мне

Р Ч Мастер (1097), закрыт 13 лет назад
не знаю, что делать .. я не могу работать .. у меня жена и дети ..
а эта дъяволица все наровит переспать со мной ..
а работа мне нравится и никуда не хочу уходить ...
Лучший ответ
Ylio Kras Мастер (1877) 13 лет назад
ты-же гений придумай что нибуть
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3330) 13 лет назад
скажи,что у тебя проблемы с ЭТИМ!
Джорни Искусственный Интеллект (471830) 13 лет назад
ну отдайся ей,.глядиш по карьерной лестнице побежишь
~Be Free~ Мыслитель (5506) 13 лет назад
Ну тогда тебе предстоит очень сильно постараться ее убедить в том что она этого не хочет а ей это только кажется. Хотя запретный плод всегда сладок. Неприятная ситуация...
Джек Воробей Мыслитель (5474) 13 лет назад
не иби где живещь, не живи где ибещь, тож можно заменить словом работаещь!!!
Пользователь удален Мыслитель (7194) 13 лет назад
Скажи, что голубой или импотент или СПИД - выбирай!
... Мыслитель (6737) 13 лет назад
вообще-то объебал бы её, но если в лом, скажи что у тебя герпес и гепатит С
evgbir Мастер (1778) 13 лет назад
Давай уж оприходую и твою начальницу. Эх, молодежь...