Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что токое огромный каллайдер и зачем он нужен , и правда что когда его запускали мог произойти канец света.

Ученик (128), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Большой адронный коллайдер (БАК) - новый, и, как считается, самый мощный, ускоритель элементарных частиц. Нужен для фундаментальных исследований в области физики элементарных частиц. Ничем таким особым, типа "конца света" он миру не грозит, т. к. энергия удара разогнанных до субсветовых скоростей двух элементарных частиц не превышает энергию удара двух комаров. Землю постоянно бомбардируют такие высокоскоростные космические частицы, однако, шумихи из этого никто не делал (до сих пор, по крайней мере) . Учите физику, и количество лапши на Ваших ушах, заметно убавится. :) Ну и русский заодно: правильно заданный вопрос - это уже половина ответа, особенно, в яндексе.
Остальные ответы
огромный? :) Ну это больше, чем большой :)
не огромный а андронный коллайдер. а нужен он для того, чтоб в 2012 году закончился календарь майя. именно в 2012 году ученые успешно проведут испытания, после чего нам кирдык )))))
Что бы конец мозга мог у кого то произойти.
не андронный а БОЛЬШОЙ АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР
читайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_адронный_коллайдер, просвящайтесь, хотя на вашем месте я бы сначала выучил русский язык
это ускоритель заряженых частиц, а всё типо пишут что от него будет конец света это всё хуйня причем полная, каллайдер нужен миру, мы много узнали от него
это огромная дыра, куда (законно) стекаются деньги налогоплательщиков (нас)