Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю отдых в Батуми

enri Просветленный (22795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
Приветик))))))))
Есть у меня эта фотка....
красотень....
но вряд ли....с таким графиком моего мужа....
Остальные ответы
Shumi Профи (511) 13 лет назад
2 года назад был , тогда мне не понравилось , может щас и лучше не знаю ,
юля савельева Профи (790) 13 лет назад
а сколько стоит,и что предлагаеться,загранка ведь не нужна?
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) 13 лет назад
К вам самолеты из России не летают, политика.... А через Киев - долговато и муторно