Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу подарить тебе кусочек счастья!!!

Ромашка Профи (683), закрыт 13 лет назад
Чтобы ты был (а) самым счастливым человечком на свете! Какое оно - твоё счастье?
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Маленький домик, русская печка, пол деревянный лавка и свечка....котик мурлыка, муж работящий....вот ОНО СЧАСТЬЕ!!!!Нет его слаще....))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (807) 13 лет назад
не знаю....но я сейчас в нем так нуждаюсь....
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 13 лет назад
счастья когда я люблю и любим
sky4you1 Просветленный (40784) 13 лет назад
Чтобы любимый человек был рядом....подари...если можешь...ПЛИИИЗ!
Магазин Натуральной Косметики Мастер (1775) 13 лет назад
Счастье -это ...это ...ну.. . это СЧАСТЬЕ!!!! подари кусочек! ! (Большой):)))
Сладкая Ученик (246) 13 лет назад
Для меня счастье-это любимый человек, понимающие родители и верные друзья!!!!
Романова Елизавета Мудрец (15494) 13 лет назад
Хочу любимого...чтобы был рядом...а мы расстались...