
моя любовб моя печаль

Виталий Власов Профи (654), закрыт 13 лет назад
странный вопрос притаком изречении и начале, но отпитый стакан на половину пуст или на половину полон, точно так же бывает в нашей жизни?
Лучший ответ
Не вижу,Не слышу,Не скажу Гуру (4348) 13 лет назад
А это от тебя зависит пуст он или полон,как ты сам захочешь так оно и будет!
"Не надо печалиться,вся жизнь впереди!"
Остальные ответы
NoOne Мыслитель (8891) 13 лет назад
знал бы ты, как я тебя понимаю...
sam sebe peace_datiy DRUG Мыслитель (5610) 13 лет назад
в жизни наполовину пуст, в желании наполовину полон!
Олег Газуев Мыслитель (7087) 13 лет назад
братан не переживай все будет окей !