Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой ваш любимый фото снимок?

Пользователь удален Профи (521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира Гончарова Мастер (1757) 13 лет назад
Это мой сыночек играл с бабушкиной лупой. Нам было смешно... :)
Остальные ответы
maechka Мыслитель (5072) 13 лет назад
Там, где я с подругами ...Нравится наблюдать за реакцией тех, кто смотрит....:-)
Александр Михайлов Мыслитель (9753) 13 лет назад
Фотографии - они как дети. Все любимые и неповторимые. Это уже история и эти мгновения уже не вернуть. Впереди новые - лучше, хуже, жизнь рассудит. Заходите в гости, посмотрите.
Удач!
бука Мастер (1752) 13 лет назад
там где я со своим парнем мы на краши обнимаемся и целумся!!!!
JL <3 Мастер (1830) 13 лет назад

это я год или два назад +))
Elchuk Ученик (228) 13 лет назад
вот сама фоткала....