Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я считаю, что сейчас музыкальные телефоны и смартфоны Нокия лучшие. Фанаты СЭ, кто хочет поспорить?

Просветленный (41438), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
только обоснуйте!
Дополнен 10 лет назад
вижу, команда фэнов нокии подтягивается! ))))))))))
Дополнен 10 лет назад
где же защитники СЭ? вымерли?
Лучший ответ
NOKIA и только она. Особенно смартфоны. SE до них ну о-о-о-очень далеко. И тем более Walkman - это не смартфон. А старенькие смарты от Nokia вообще работают без глюков.
Остальные ответы
Сони Эриксон гавно А нокия рулит особенно смартфоны. Смартфоны не подводят своего хозяина. Всегда в зоне доступа. Нокия это вещь "
была 6630 и я продался на 6233 ...жалею
Если честно и те, и другие телефоны ща лидеры на рынке!
Но я больше доверяб SE!
Кстати смартфоны NOKIA N серии немного подвисают...,что не скажешь о SE Walkman!
NOKIA-в большинстве случаев уступает моделям SE, к тому же понтов у производителя через край....
Нокиа - апафеоз слепо-глухо-немых финских дизайнеров! И не стоят они тех денег, которые просят за них! по мне Моторола- зе Бест!! А Срели Сонек - W 850-супер телефон