Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волевой или вольный..Как правильнее?

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Иванов Просветленный (22121) 13 лет назад
Это две разных характеристики, зависит от контекста употребления этих слов
Остальные ответы
Мики Мастер (2197) 13 лет назад
волевой - от силы.. . а вольный от свободы.. . вот и вся разница
Вика Шутова Мастер (1024) 13 лет назад
Это совсем разные понятия :)))
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Волевой характер, и вольный ветер, кто "правильный"?
котя Гуру (2985) 13 лет назад
волевой-характер(сильный), вольный-свободный.
Lissa Гуру (3968) 13 лет назад
Это два разных слова.
Смотря, что надо сказать.