Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой муж был осужден 1995 г на 7 лет по ст 228 ч 3, через 5 лет (в 2000г) освободися условно досрочно На данный момент

Зулейка Ученик (242), закрыт 13 лет назад
погашена у него судимость или нет?
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101569) 13 лет назад
Счас такой порядок. Хотя я не понял что это за статья по которой его осудили.. . в 1995 году действовал еще УК РСФСР там что то нет части 3 в статье 228?

УК РФ
Статья 86. Судимость
3. Судимость погашается:
в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания;
г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении шести лет после отбытия наказания;
д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.
4. Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.
5. Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости.
6. Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.
Остальные ответы
Ludmila Ученик (220) 13 лет назад
а что опять проблемки с наркотиками?
Пользователь удален Мыслитель (8381) 13 лет назад
судимость погашается после 3 лет от основного срока
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144050) 13 лет назад
Похоже, что нет. Если преступление относилось к категории тяжких.