
ЩАС КАК ЗАДАМ ВОПРОС! На который никто не захочет отвечать! Сразу поймем ХУ из ХУ!

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403), закрыт 13 лет назад
Скока самцов или самок за свою жизнь ВЫ ЗАТАЩИЛИ В ПОСТЕЛЬ??? Кто не в состоянии сосчитать-ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО? развратники !!!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
белочка Мудрец (10119) 13 лет назад
во блин вопросик
если начать считать то всех и не упомнишь!
много !
опыт то он нужен а чем больше опыт - тем лучше качество!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3725) 13 лет назад
ну да я развратница!!! и что?)))) около 17...
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
сколько было все мои, точку пока не ставлю
Roni Мастер (2417) 13 лет назад
неуж-то всех тащить надобно?:) хм, не замечала. про парней магу точно сказать - 7 штучек, а вот дам и не припомню всех)))
Ирэн Мастер (1759) 13 лет назад
Ууууууууууууууууууууууу МНОГО!!!!
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 13 лет назад
ха, а я отвечу. Всего 3. Вот планирую 4 и именно затащить, потому что по-другому с ним никак!!!
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
15/11-это счет на фотках...
а по жизни ...ой считаю только до ста... а дальше учиться времени не было...