Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой девиз по жизни: Сей добро. А какой у вас?

Серж Мастер (2386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Ученик (114) 13 лет назад
Если ты кому-то добро сделал - сразу же забудь, если кто-то тебе - помни об этом всю жизнь....
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Просветленный (22121) 13 лет назад
У ничего не может быть девиза, так и у меня нет
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Скорее....не делай добро...зла не получишь...))))
Таня Симонова Знаток (416) 13 лет назад
Измени свою жизнь в лучшую сторону и всем вокруг станет лучше.
виктор Просветленный (21296) 13 лет назад
хорошими делами прославиться нельзя...
Пользователь удален Мастер (1596) 13 лет назад
А я комбайн придумал посевы добра собирать.
Пользователь удален Профи (550) 13 лет назад
Еще не думала об этом... Наверное: в любой ситуации оставаться человеком...
надежда ермишина Просветленный (37433) 13 лет назад
Мой тоже: Твори добро на благо людям!!!
Пользователь удален Мудрец (12964) 13 лет назад
А как же с разумным и вечным? Посеешь безмозглое и преходящее добро - пожнёшь невежество и вечную неблагодарность...
Источник: Единство Истины, Добра и Красоты
Анвар Искусственный Интеллект (100394) 13 лет назад
Мудрые люди говорят: благими делами устлана дорога в ад.
И еще: помогать нужно не тому, кто ношу сваливает, но тому, кто взаливает. (Речь не о стариках.)
Ибо в помоши и сострадании нуждаются не только те, кого вши заели.
Имеющий ум, да уразумеет.