Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы думаете...

Светлана Профи (673), закрыт 13 лет назад
у меня дома живут кот и кошка.. .
кот сейчас просит кошку, а кошка пока не хочет.. .
а когда кошка захочет кота, кот будет на нее реагировать.. .
короче вопрос.. .
котят мне ждать или нет
Лучший ответ
NataLia Профи (959) 13 лет назад
Это кошка то хочет, то не хочет. А кот хочет и может всегда. Так что кошку он рано или поздно дождется. Жди прибавления в семействе:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1229) 13 лет назад
Ждите! Будут скорее всего у вас котятки!
Lilu Профи (759) 13 лет назад
да полюбому будут у вас котята, уж когда-нибудь но кот с кошкой обязательно "договоряться"
АнА Ћ Знаток (423) 13 лет назад
а когда котята будут,что с ними сделаете?
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
Важный вопрос - они не кастраты? Если нет, то ждите. А какой породы котята будут?
грачева Анна Гуру (4240) 13 лет назад
не успеешь оглянуться!!
Кошрутик Профи (697) 13 лет назад
Я думаю, что рано или поздно они точно появятся!
Wolfiana Noir Ученик (170) 13 лет назад
Скорее всего - жди котят;)
Sveta Знаток (496) 13 лет назад
рано или поздно их желания совпадут! ждите котяточек
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
кот своё счастье не упустит так что жди прибавление в семействе!
iguana Гуру (4062) 13 лет назад
Думаю, что ожидание будет недолгим