Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ненавижу !!!Да ? Скорость во дворе min 80км/

Jean-Paul Belmondo Знаток (491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорек Волков Мастер (1708) 13 лет назад
вот из-за таких отморозков гибнут кошки, собаки, мелкие дети которые выбигают, фото все видели? в ментуру его сдать
Остальные ответы
Natalija Гуру (3022) 13 лет назад
а это где?у нас во дворах скорость не более 20 км в час.
viki Мастер (1108) 13 лет назад
Я не очень понимаю, в чем заключается вопрос?
Юрий Оракул (90903) 13 лет назад
Не долго тебе ездить осталось мальчик !
санёк хворостов Мастер (2453) 13 лет назад
сам задал вопрос сам ответил