Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И снова о Верховном Главнокомандующем!

Сармат Оракул (78387), закрыт 13 лет назад
У Иосифа Виссарионовича было три сына. Родные Яков и Василий (первый от первой жены Кето, второй от Надежды Аллилуевой), приемный Артем (сын старого друга Сталина, которому он обещал позаботиться о семье)! Воевали ВСЕ! ТРОЕ! Яков погиб в плену. У Лаврентия Паловича был сын Серго! Он был радистом, окончил разведшколу, участвовал в сложнейших, опаснейших и ответственных операциях. После войны стал конструктором ракетной техники, создавал системы ПВО. Воевали дети Хрущева, Микояна, Маленкова и других высших руководителей страны...
Приведите аналогичные примеры из жизни страны ПОСЛЕ Сталина!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Кисмяу Гуру (4104) 13 лет назад
А нет таких примеров. Или возможно мне о них не известно.
И я не понимаю, почему дочери не могут работать. Работать так, чтобы ими можно было гордится. Может быть у меня воспитание не то?
Остальные ответы
Шальнова Елизавета Мудрец (17615) 13 лет назад
У Брежнева дочь, у Горби дочь, у Ельцина дочери, у Путина тоже дочери. Хотите, чтобы женщины в армии служили?