Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие должны быть глаза у твоего любимого человека

Марина Мыслитель (8725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AngeL-SexA-BVoY Мастер (1968) 13 лет назад
такие чтоб тонуть в них, чтобы блеск их рождал позитив, красота их чтобы ослепляла даже при закрытых веках. А если чесно, глаза любимого человека, самые прекрасные на свете!
Остальные ответы
Солнце Мастер (1762) 13 лет назад
очень бы хотелось голубые!!!!
Мальвина Мастер (2454) 13 лет назад
преданные как у собаки
Елена Александровна Мастер (1962) 13 лет назад
Хотедлсь бы, чтобы были ЛЮБЯЩИЕ!!! И смотрели с моими в одном направлении!!)
radistka Профи (955) 13 лет назад
:-)ща скажу.... большие, открытые, добрые, милые... любящие.... желанные.... п главное искренние) воть так))
Маргарита Емельянова Мастер (1131) 13 лет назад
любящие, при чем тольк меня одну!!
miledi Профи (735) 13 лет назад
нежными и ласковыми что бы от его взглядо веяло теплом .
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
красивые,завораживающие,сводящие с ума..