Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие фрукты вы обожаете???

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тата Просветленный (34919) 13 лет назад
персики, яблоки и грейпфруты
Остальные ответы
*Queen* Искусственный Интеллект (125391) 13 лет назад
я обожаю арбуз,клубнику,апельсины и персики =)
Лаэн Профи (754) 13 лет назад
Больше всего люблю манго, но так же люблю яблоки сорта фуджи, бананы, ананасы голд и конечно же черный крупный виноград,а если белый то только дамские пальчики.
Андрей Левагин Знаток (275) 13 лет назад
Все, кроме манго - я не понял.