
ваш комментарий?

Лана Гений (50609), закрыт 13 лет назад
Вне зависимости от поставленных целей и достигнутых результатов, просьба смывать за собой. Если достигнутые результаты превзошли все ожидания, просьба воспользоваться....чем? и где может быть такая надпись...
Лучший ответ
Baggio Ученик (164) 13 лет назад
Пользоваться Ёршиком! Надпись в Туалете.
Остальные ответы
Йа РусалочкО Мастер (1076) 13 лет назад
Первое, что приходит в голову-туалт. Хотя, если б не слово смывать, можно было б подумать о бизнесе
Ольга Ласюк Гуру (3547) 13 лет назад
Туалетной бумагой, в университете каком-нибудь !
Koza Ученик (184) 13 лет назад
Воспользоваться ВАНТУЗОМ!!!!Надпись с внутренней стороны кабинки туалета.
Алекс Мел Профи (659) 13 лет назад
очередная американская инструкция по правилам использования туалетных принадлежностей
влад немин Профи (703) 13 лет назад
билетиком кондукторши! надпись - на входе в музей древнегреческой истории