
Что такое любовь??

Катюшка Профи (645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951) 13 лет назад
Любовь - это когда тебе хорошо с человек противоположного пола, ты себя чуствуеш уютно и чуствуеш к нему какое-то притяжение !!!И хочеш с ним быть постояно и некогда неотпускать этого человека....
Остальные ответы
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Любовь - это Хорошо! Любовь - это одно из главных испытаний, посланных нам свыше. От нашей любви во многом зависит наша Судьба. Насколько мы можем понять и почувствовать любовь, настолько мы можем понять Бога. Каким образом Бог дает нам ощутить, что в нас есть его частичка? Через Любовь! Какие божественные качества есть в каждом из нас? Это желание творить , нести радость, уважать других, желание прощать. Что, как не любовь, учит нас не желать чересчур многого, а довольствоваться тем, что есть?
Любовь понятие многогранное.… Любить можно не только мужчину и женщину, любить можно себя, детей, животных, природу и весь окружающий мир. Но даже если смотреть любовь между мужчиной и женщиной, то можно увидеть огромное разнообразие! Можно любить со страстью, тихо, платонически, взаимно, безответно, можно любить только за то, что другой человек любит Вас... Но, прежде всего любовь - это состояние души!
Источник: Если бы могла говорить, то сказала бы: «Никто не знает, когда я родилась. Думаю, что произошло это довольно давно, а точнее с появлением человека. Чем старше я становлюсь, тем сильнее я воздействую на людей. Мне кажется, что мое предназначение – это соединять людей, делать их счастливыми. Но некоторые из них играют со мной, создавая массу проблем. Мне не нравится, когда меня путают с сексом. Это неверно. Секс есть животное влечение людей друг к другу, а я нечто возвышенное и красивое, во мне нет ни пошлости, ни похоти, ни зла и тем более расчета.
__Sent__ Мастер (1560) 13 лет назад
это когда ты сидиш с человеком который тебе нравится или ты проверяеш чувства к нему,и тебе не хочится ни очём говорить просто сидеть с ним!
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Любовь-это страдание приченённое противоположным полом.
или
Любовь-это счастье двух разных или же одинаковых личностей.
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
Это болезнееное состояние, связанное с выбросом гормона ДОПАМИН.
Почти не излечима, возможна подмена, Повторным выбросом данного гормона
КРАЙНИЕ стадии, не лечатся даже временем
Анастасия Профи (590) 13 лет назад
Любовь это.. . чувство от каторого просто так не избавится! А если это всё серьёзно то ты об этом человеке думаешь постоянно!
*_*__@ngel__*_* Мастер (1768) 13 лет назад
любовь-это не обяснимое чувство!!!!