Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем говорит размер дамской сумочки?

Роман Команов Мастер (1477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Keren Мыслитель (7267) 13 лет назад
Моё личное мнение - о количестве мозгов. Слишком маленкая говорит о многом... .
Повторюсь - категорически моё мнение.
Остальные ответы
Креведко Знаток (323) 13 лет назад
о ее самооценки и от комстюма
Ирен Кулик. Мастер (1551) 13 лет назад
не размер говорит а то что внутри
Yuliya Panther Мудрец (11499) 13 лет назад
ни о чём конкретном. а вот её содержание многое может сказать.
limb Оракул (63539) 13 лет назад
От данном модном течении....
Алёна Досаева Гуру (2638) 13 лет назад
о её предпочтениях в размере сумочек))
Матильда Мастер (1320) 13 лет назад
..ну по размеру особо не судят..
..обычно причиной для понимания служит ее содержимое..
..а у нас таааааааааамммммммм...
Ирино4К@ Мастер (2234) 13 лет назад
Наверное о необходимости в определенных вещах ее обладательницы!
all-see Профи (881) 13 лет назад
Какие у нее потребности:)
Элен Вальтер Профи (839) 13 лет назад
На сколько деловая женщина
Виктория Кряжевских Мудрец (12373) 13 лет назад
На сегодняшний день это говорит о том: в курсе ли она о модных тенденциях. Сейчас чем больше сумка, тем моднее.
яНочка Мастер (1999) 13 лет назад
Ее вместимость ОБРАТНОПРОПОРЦИОНАЛЬНА внешнему размеру:)))
Мир Маленький Мастер (1755) 13 лет назад
Размер дамской сумочки говорит о том,насколько её хозяйка большая барахольщица,то есть сколько барахла можно запехнуть в сумку....
Елена Профи (972) 13 лет назад
Если сумка большая, то значит девушка предусмотрительна и хочет чтобы все необходимое было под рукой
lazzat Оракул (64569) 13 лет назад
о том часто ли женщина с авоськами домой спешит
Sveta Знаток (496) 13 лет назад
если большая то дама хозяйственная, а если маленькая то женственная
Ангелочек Мастер (1836) 13 лет назад
О ее вкусе!!!! Полным -не подходят большие саквояжи, а худеньким-большие!