Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщине неспокойно, если мужчина не под каблуком?

Денис Кульнев Мыслитель (5412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Volkov Мыслитель (5346) 13 лет назад
Потому-что рядом есть другие каблуки
Остальные ответы
Романова Елизавета Мудрец (15494) 13 лет назад
Кто так сказал... я не люблю подкаблучников... зачем нам тряпки?
Пользователь удален Мастер (1651) 13 лет назад
Продолжение вопроса: и не интересно, если под каблуком.
Яша Мегера Профи (556) 13 лет назад
Потому что она думает, что он окажется под каблуком у другой =)
Podabsentom Мудрец (11192) 13 лет назад
потому что спокойнее когда под ним, и уже охотятся на остальных....
Лиза Голикова (Фаст) Профи (854) 13 лет назад
Это неуверенным в себе женщинам неспокойно. Мне лично очень даже ничего, не волнует...
Пользователь удален Мыслитель (6970) 13 лет назад
Зато какой адреналин! Не привлекает, когда в рот смотрят и тапочки в зубах приносят.. . Стремиться не к чему...
Ирин@ Мыслитель (5556) 13 лет назад
это только больные и ревнивые женщины хотят иметь мужа-подкаблучника,
здоровая нормальная женщина никогда не станет унижать мужчину, ставя его в "рамки"
Юлия Фролова Профи (662) 13 лет назад
Потому что вам дай волю, хрен вас увидиш. Единственное, если девушка в тебе уверена, то так близко держать тебя не будет.