
вы уже хлопнули 150 за победу над вражеским фашизмом???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15717), закрыт 13 лет назад
миру мир а вайне пипиську!
Лучший ответ
MAJESTY Гуру (3304) 13 лет назад
Завтра обязательно: ЗА ПАВШИХ В ВОЙНЕ; ЗА ПОБЕДУ;ЗА ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ ЖИВ; ЗА РОДИНУ; ЗА ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ЛЕНИНГРАД- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ !!!
Остальные ответы
Johnatan Мастер (1492) 13 лет назад
Нет повода хлопать.. .
Я не воевал... а кого надо и так поздравлю.
Пользователь удален Профи (780) 13 лет назад
я не успела и думаю это сделать завтра потому что только что пришла с работы !!!зарание с праздником тя =))) миру мир а вайне пипиську!
Владимир Бельский Знаток (478) 13 лет назад
Хлопнул. 150 и не больше. Ты похоже тоже. И не 150. Маякни, хлопнем вместе!