Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли какая-нибудь мысль, которая посещает вас очень часто? Какая?

Пользователь удален Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Asp.SanchoS Мастер (1255) 13 лет назад
Мысль?
Например - что я тут делаю.
Или моя текущая цель.
Или смысл этой цели.
Или что эта цель даст в будущем.
Остальные ответы
Эрнест Хемингуэй Мудрец (16524) 13 лет назад
Эх, нажраться бы яду, да не хочется пить...
(Ю.Шевчук).
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
и сколько я ещё собираюсь торчать в ответах?)
Ёжик в тумане Знаток (476) 13 лет назад
Какие у этои девушки красивые....
Art Мастер (1366) 13 лет назад
все было бы по другому если....
Тоскующая заразка Мастер (1515) 13 лет назад
Думать вообще вредно... А так мысли про т что думает человек в этот момент. Хотелось бы знать.
alecsandra Гуру (4618) 13 лет назад
Зачем? Почему? Как? И дальше можно подставлять множество возникающих моих мыслей...впрочем также, я думаю, как и у всех.. здесь находящихся, и не только...
Пользователь удален Мастер (1955) 13 лет назад
перечисляю:
ну и дурак же я и т.п.
ну когда же закончится эта пара(урок)?
ну и нафига я это сделал?
и ещё много чего....
Villerait Мудрец (17547) 13 лет назад
Кде-бы взять столько денег, что-бы о них не думать!
КУЗЯ Мыслитель (5585) 13 лет назад
где бы взять ещё бабосов?
Люлю Гуру (2671) 13 лет назад
Черт, опять утро, опять вставать!!! Когда я наконец высплюсь!?