
С помощью чего вы отфильтровываете лишнее в вашей жизни?

Алла Рыбалка Оракул (82681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32983) 13 лет назад
С помощью взмаха руки и волшебных слов : Да пошло оно всё....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1554) 13 лет назад
с помощью многолетнего жизненного опыта
Пользователь удален Знаток (489) 13 лет назад
делай что должен, пусть будет что будет. (а это юмор или философия непознаная?)
Я живу босиком Гуру (2903) 13 лет назад
Сплю чаще и отвечаю на каждый третий звонок
Пользователь удален Профи (801) 13 лет назад
с помощью, не сильного натуживания в туалете, а потом как то все раз и отошло лишнее...

только аккуратно, людям страдающим аллергией, это может быть опасно, так как процесс дификации, происходит со специфическим араматом, и ажмурте уши, если давно не очищались от лишнего, может грохнуть сильно...