Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие необходимо заполнять документы для получения загранпаспорта? Может у кого есть формы или образцы в электр. виде?:)

1 Гуру (2659), закрыт 13 лет назад
Помогите пожалуйста)
Дополнен 13 лет назад
Сходить можно..
Это время, которого у меня нет.
Лучший ответ
Ангелина Профи (643) 13 лет назад
заявка у меня есть только на раб. компе. вышлю послезавтра
Остальные ответы
Irene_Vas Гуру (3330) 13 лет назад
Бумажку с места работы. и самим надо заполнить анкету
Екатерина Гуру (4454) 13 лет назад
сходите туда, где выдают загранпаспорта и Вам выдадут бланки для заполнения. В чем проблема-то?
Юлия Просветленный (26848) 13 лет назад
Они там за отдельную, небольшую плату (рублей 150) сами печатают эту анкету... С собой нужен паспорт и трудовая, ну и фотки естественно!..
Не знаю, может у вас по-другому...
А вообще у них все быстренько....;-)))
Ника Ученик (208) 13 лет назад
1 Рос. пасп. 2 Старый загр. пасп. 3 Трудовая или ее заверенная копия 4 2-анкеты заверенные 5 4- фото в светлой одежде
Mademoiselle Мастер (1280) 13 лет назад
Заполнить анкету установленного образца в 3-х экземплярах ( нужно взять в паспортном столе) , и заверить ее печатью на работе, копия трудовой книжки, заверенная печатью; + квитанция на оплату гос пошлины (дают там же) , 4 фотки, копия российского паспорта
Т. Гуру (4033) 13 лет назад
В электронном нет, но переписывала в ПВО следующие документы:
Для получения загранпаспорта (с целью врем. пребывания за границу в аппараты ПВС предоставляются) :
1. Трудовая книжка (или копия, заверенная в отделе кадров) адреса мест работы или учебы с 01.01.1992
2.Российский паспорт и ранее выданный (если был) загран. паспорт.
3.Свидетельство об индив. предпринимательстве.
4.Военный билет (для военнообязанных)
5.Мужчинам ( до 27 лет вкл. ) справка из военкомата (кто не служил в армии)
6.4 фото для загран. паспорта.
7.Анкета на загранпаспорт. Заполненные анкеты заверяется по последнему месту работы.
8.Квитанция сберкассы об уплате 400руб. госпошлины (может сейчас цена изменилась)
(это было в 2006г. осенью точно)
СтервЬ пушистый Мыслитель (7137) 13 лет назад
женечка, нет ни чего проще, сходи и перепиши, что тебе нужно для этого. не ссылайся на отсутствие времени. я делал загран паспорт через третья руки, что бы "побыстрей", но , на самом деле оказалось, что так же, если бы я сам это все сделал. ускорить получение загранпаспорта ни кто не может. все зависит от сведений, подаваемых из ФСБ, если они задерживают, то и загран паспорт ты получишь с задержкой. и деньги на ветер выбросишь. выкрои время и сходи сама. сделать паспорт самостоятельно не сложно и не обременительно.