
Есть ли такие девушки, которые не читают глянцевых журналов?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катечка=) Профи (579) 13 лет назад
я не читаю,на эти деньги мороженное лучше слопаю или че нить куплю,а если интересно то в инете посмотрю
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
По-моему, можно отупеть, пока стоишь в метро рядом с девушкой, читающей журнал. На всякий случай, я к ним близко не подхожу.
Екатерина Мацулевич Профи (668) 13 лет назад
Я, там нет ниче хорошего. Че одеть я сама могу решить, а читать как из старого зонта сделать модный купальник тупо:)