Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой муж собирается купить машину: Ауди А8 98-01 год или новый Лансер х

~Фрейя~ Мастер (1482), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что лучше?
Лучший ответ
G Мудрец (15040) 13 лет назад
лучше новая машина, скока денег есть на новую, такую и берите, зачем поддержанные, но статусом выше? они ремонт требуют, и по деньгам, ремонт, обслуживание, она будет в 2-3 раза, чем вы платили бы за новый автомобиль.
Остальные ответы
Тим _ Гуру (3349) 13 лет назад
Не слышал, что новый Mitsubishi X поступал в продажу!
senya177 Мастер (2063) 13 лет назад
лансер бери ЛАНСЕР!!!
Алексей Халов Просветленный (28253) 13 лет назад
немного старенький, но большой или новый, но маленький.. . хм.... по мне так лучше Ауди
bac Просветленный (37439) 13 лет назад
если авоська сыпаться начнет - вы охереете, хотя машины несравнимые))