Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что мы любим летучих мышей?

Фёдор Уманский Мудрец (12439), закрыт 13 лет назад
Я оправился от обострения, кто знает, тот поймет...
Лучший ответ
МАЭСТРО Просветленный (41850) 13 лет назад
Любим, потому что.... любим.
Остальные ответы
просто пух Мастер (1284) 13 лет назад
а за что их не любить никокого вреда они не наносят а польза вродь есть
2† Гуру (3221) 13 лет назад
за то, что одну из них попробовал на вкус Оззи ))
нина карлова Профи (618) 13 лет назад
За то, что так мало о них знаем, а, когда узнаем больше совсем перестаем понимать.
Enitra Мастер (1156) 13 лет назад
Они видят в темноте!!:))
Patron Мастер (1309) 13 лет назад
летучие мыши прикольные. страшные такие. меня всё такое прёт )