Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А МОЖНО ПРИЗНАТЬСЯ Вам....В ЛЮБВИ....

I AM SIMPLE I ))) Гуру (3002), закрыт 13 лет назад
МОЖЕТ ВЫ ТОГДА ВСЕ УЛЫБАТЬСЯ НАЧНЕТЕ))))))И ВЗБОДРИТЕСЬ)))))))))))))))))0
Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
..Тони.. Мудрец (18148) 13 лет назад
А у нас уже есть девушка)))....вот так вот)))
Остальные ответы
Natali Профи (660) 13 лет назад
и Я тебя люблю!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Levis Мыслитель (7959) 13 лет назад
Спасибо....пусть они у тебя учаться....им это очень даже нужно.
Надежда Гуру (3436) 13 лет назад
)))) Спасибо, сразу улыбнуло