Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у ноутбуков проверяют ли битые пикселы?

Olga Мастер (1032), закрыт 13 лет назад
Как у обычных жк мониторов. Или у ноутбуков какие-то другие мониторы?
Дополнен 13 лет назад
В смысле экраны.
Лучший ответ
WildwoodCat Профи (679) 13 лет назад
Проверять-то проверяют... Только вот до 5-6 (точно уже не помню) битых пикселей считается нормой... Так что (хотя их в принципе в таком количестве и не видно), будем читать это нормой :)
Остальные ответы
111 Мудрец (15855) 13 лет назад
конечно проверяют....
Евгений Профи (710) 13 лет назад
Обязательно при покупке!
Darine Мыслитель (9243) 13 лет назад
да спроси у продавца он тебе подробно расскажет