
а завтра парад смотреть будем???

Очень интересный Просветленный (25586), закрыт 13 лет назад
у меня там друзбя топать будут =)
Лучший ответ
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7347) 13 лет назад
не пасиб я свое в армии отопал на параде
Остальные ответы
Георгий Гайворонский Знаток (353) 13 лет назад
какой смотреть, мы будем участвовать... И вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди....
gleb mamontov Гуру (2920) 13 лет назад
Разумеется будем!Это одна из самых важных частей праздника!У меня вопрос:есть традиция бить немцев 9 мая.Бить будем?
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
сама пойду....
за мальчиками....
маршировать с ними....=)))
Источник: Весенняя Гуля Пакостница
Человек-трейдер Профи (642) 13 лет назад
нет....потому что я ничё не вижу...ослеп на днях когда с девушкой из инэта встретился