Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ скажите честно кто видел НЛО и верите вы в них

Hoks Профи (741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vadim Balchaitis Мыслитель (8728) 13 лет назад
я видел несколько раз.
Верю так как для меня этот факт ОЧЕВИДЕН!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (697) 13 лет назад
Жена шаровую молнию видела. Настоящую, вот повезло, а?
Dmitrii Sergeevich Ученик (247) 13 лет назад
Видел и не один раз, в Астрахани и в Москве.
Alex Мудрец (12772) 13 лет назад
Видел.. .Но уже толком не помню, да и далеко оно летело, зато днем. Почитай про них тут
.......... Мастер (1760) 13 лет назад
это были не толькo наши гости из другой планеты, а также секретные службы..
просто нам хочется верить в то, чего мы хотели бы увдеть невооруженным глазом
Лиса Мыслитель (7694) 13 лет назад
Можно не видеть, но верить.
give me Мыслитель (6071) 13 лет назад
Я видел, верю в это.
Также и клиническую смерть пережил, скрываю это.
Зачем тебе то, что от тебя никогда и никак не будет зависеть?
Если ты любопытсва ради - то в инете полно роликов.
олег сенченко Мастер (1390) 13 лет назад
неоднократно, по телевизору их показывают по нескольку раз в неделю...
Секретные материалы.