Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из за чего бы вы разорвали отношения???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
Из-за лжи....
Источник: Приветик, хорошего вечерочка))))
Остальные ответы
Ирина (любимка) Мудрец (13830) 13 лет назад
Притчин много может быть у каждого свои!!!
Enitra Мастер (1156) 13 лет назад
если нет уважения друг к другу.
Алексей Профи (502) 13 лет назад
Измены, наплевательского отношения ко мне.
Пользователь удален Мастер (1973) 13 лет назад
Из за предательства и когда проходит любовь, других причин для меня нет.
Талия Ученик (128) 13 лет назад
из-за недоверия. Если нет доверия возникает ревность, непонимание и т.п.
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Из-за духовного предательства.
Люся Ученик (196) 13 лет назад
из-за лжи и предательства
Yummy Мастер (2254) 13 лет назад
Напиваеться как ...Измена, каждый день ор и крик дома, и еще за избевание!!!
Andrey Знаток (352) 13 лет назад
Из-за холодности, равнодушия, безучастности. А скука, скука проходит.
Nola Мастер (1210) 13 лет назад
Если бы узнала, что на протяжении всех отношений мне нагло лгали в глаза и, если своими глазами увидела предательство человека. которому пыталась доверять, вопреки интуиции, которая все твердила, что не мой это мужчина...
Вобщем - сложно все и неоднозначно... ведь это отношения двух людей, а они бывают разными... порой очень разными.