Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напилась

Мария Мастер (1872), закрыт 13 лет назад
..жуть, пришла домой...выхватила от родителей, с молодым человеком рассталась...а дальше что не знаю
Лучший ответ
Эмин Алиев Мастер (1997) 13 лет назад
утро вечера мудренее...
непарься и поменьше пей!

удачи!
Остальные ответы
Алексей Романов Мастер (1661) 13 лет назад
да всё будет нормально!!!!ложись спать!
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Да все будет нормально, не переживай.
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
а дальше надо лечь и всё обдумать !!!=)))