
Какой гриб самый весёлый ???

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gleb mamontov Гуру (2920) 13 лет назад
Мухомор!Из него настойка веселительная получается!Правда для одного человека только один прием!
Остальные ответы
tom 120 Гуру (4894) 13 лет назад
мухомор вроде его не ел а какието точки кажутся
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Который самый нарядный
Источник: ты попробуй
Георгий Гайворонский Знаток (353) 13 лет назад
ты советские мультики смотрел? Вот! там всегда самые веселые грибы, листчки, зайчики, огуречики и прочяя хрень
Владислав Спикулянтов Мудрец (15950) 13 лет назад
...конечно, подберёзовик..., представляешь... как ему хорошо живётся под Березовским !!!
Человек-трейдер Профи (642) 13 лет назад
таких нет..вот шишки запорные когда покуришь вот это жесть
LANA Профи (891) 13 лет назад
Галлюциногенный
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
грибок стопы....
очень весёлый!!! =)))
Источник: Весенняя Гуля Пакостница
Анна Уродкова Просветленный (20595) 13 лет назад
Привет!

Винный гриб исчо есть - тоже от него весело!!!