Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше мнение?

daemon13 Гуру (3860), закрыт 13 лет назад
скора 17го мая состоится примьера Шрек-3 а в америке примьера пройдёт 18го. В это время компания Пиксар приступила к созданию Шрека-4 что вы об этом думаете??
Лучший ответ
Emerald Lady Мыслитель (9476) 13 лет назад
пусть делают, для них это такая же работа, как для нас - продавец или учитель
Источник: ничего особенного
Остальные ответы
LiSENa Мастер (2492) 13 лет назад
Отличный мульт..)) Ждем с нетерпением..)
Лидия Профи (889) 13 лет назад
Я думаю, что мой ребенок будет рад
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
а чего в америке позже чем унас??
Jeevoy Atom Мыслитель (6970) 13 лет назад
а что там думать, конвейер работает... чувство меры им не знакомо : )