Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо за предыдущие ответы. В продолжение, как долго можно воздерживаться

Пользователь удален Гуру (3241), закрыт 13 лет назад
от привычек, приобретенных в течение всей жизни одиночества ради любимого человека? (Объект всё тот же 50 летний).
По моему уже нельзя себя переделать, да и зачем, не лучше ли найти кого-нибудь другого?
Лучший ответ
Яна Гуру (3278) 13 лет назад
раз подумываешь о другом, значит любви нет.
решай сама. каждый сам кузнец своего счастья.
Остальные ответы
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
можно конечно, примерно минут 20.
а вообще придётся договариваться с объектом.