
как поставить ударение в word

Ученик (148), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы поставть ударение в Ворде, есть 2 способа:
1. В нужном слове поставьте курсор перед буквой, над которой необходимо поставить ударение. В меню Вставка (Insert) выберите команду Символ (Symbol). Откроется диалоговое окно. Выберите из списка поля Набор (Subset) набор символов под названием Объединенные диакр. знаки (Combining Diacritical Marks) и в окне доступных символов щелкните на символе ударения. Затем нажмите кнопку Вставить (Insert) и закройте окно.
Над нужной буквой появится знак ударения.

2. Можно вставить ударение в Word над нужной буквой иным путем: вы печатаете какое-то слово до нужной буквы, над которой необходимо поставить ударение (хотя можно и напечатать слово полностью, а потом поставить курсор перед нужной буквой) . Затем набираете четыре цифры: 0300 или 0301 и нажимаете сочетание клавиш Alt и X. Появится значок ударения. Вам останется только допечатать свое слово. А ударная буква будет с ударением.

Остальные ответы
Спасибо, 2- й вариант ответа лучший
Огромное спасибо!!! 2 вариант намного удобнее!
Никакие способы не работают!
Большое спасибо, очень сильно помогло (способ №2).
Спасибо. Только у меня почему-то курсор надо ставить после ударной буквы. На винде №8.1
Ура! получилось! Способ №2!
Самый простой способ, как можно ставить знак ударения над буквой - это использовать специальные комбинации клавиш в Ворде.

Прежде всего поставьте курсор после той буквы, над которой нужно поставить знак ударения. Затем набираем 0300, 0301 либо 0312 и нажимаем сочетание клавиш Alt+X.

Есть и другие способы. Подробнее рассказываю здесь:
http://v-ofice.ru/word/vozmozhnosti-word/stavim-udarenie-v-word/
Спасибо! Помог способ 2, курсор нужно ставить после буквы, я вводила комбинацию 0301.
Квалифицировать этот ответ как лучший - опрометчивое решение. Первый способ очень туманный. Где там искать знак ударения - одному богу известно. А во втором у автора ошибки: курсор надо ставить не до, а после нужной буквы, а цифры набирать только 0301. Если набрать 0300, то знак ударения будет наклонён влево, а в русском языке так не пишут. Но способ работает хорошо, спасибо.
Если ввести 0301 знак будет наклонен вправо и всё хорошо...
Самый простой способ: поставить курсор после буквы, над которой надо поставить ударение, и набрать Alt+769.