Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, почему вы цените только тогда, когда теряете?

Inna_luck Мастер (1244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маня ))) Мастер (1712) 13 лет назад
это мужская логика..
Остальные ответы
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
да потому что с оглядкой идти приходится...
LeNa Гуру (4165) 13 лет назад
ты знаешь, женщины тоже, свойственно - это человеку
грачева Анна Гуру (4240) 13 лет назад
так это не только к мужчинам относится, недаром же говорят "что имеем не храним, потерявши плачем!"
Анна Анатольевна Чулкова Мастер (1396) 13 лет назад
да это и не только мужчины так поступают....
практически все....
fan181 Мастер (2247) 13 лет назад
Такова сущность не более...
Александр Просветленный (20339) 13 лет назад
Я и сейчас очень ценю и считаю надо любить человека и делать ему добро при жизни.