Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить папку для дипломной работы???

Анна М. Гуру (3073), закрыт 13 лет назад
Знаю, что поздновато.. . но, может, кто видел? Мне нужна папка с тремя дырочками и тесьмой, цвет не имеет значения, главное, чтоб без надписей на обложке.
Дополнен 13 лет назад
если можно, конкретный адрес, а то уж пол Москвы объездили....
Лучший ответ
Андрей Ученик (123) 13 лет назад
в Олимпийском. Книжный дом.
Остальные ответы
infiniti Мастер (1528) 13 лет назад
Концелярские товары! там должно быть ВСЕ)))
P@nterka Профи (649) 13 лет назад
обычно в книжных магазинах продается в отделе канцтоваров
Натали Гуру (3756) 13 лет назад
В книжном магазине. Их там много. Честно.
PoL5NiZZы Гуру (4463) 13 лет назад
Вобще-то, дипломы отдают в типографию на подшивку.
Marishka Мастер (1748) 13 лет назад
отдай диплом в типографию(могу адреса написать), там за 10 мин при тебе его прошьют и обложку сделают! у нас в инст диплом в папке вообще не принимают!!!!
я сама в четврг поеду, ничего не поздно!!!!
Alexander Мыслитель (6242) 13 лет назад
http://komus.ru/shops.php3 посмотри тут, а вобще еще рано) у меня в середине июля защиты начинаются) такая что-ли папка?
Helen Мастер (1875) 13 лет назад
Приезжай к нам в Люберцы на книжный рынок. Точно найдешь.