Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сроке беременности чаще появляется животик?

ЕКАТЕРИНА ПРОНИНА Ученик (56), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
SommerFuchs Мудрец (13171) 13 лет назад
У меня появился на 4, а мама заметила на седьмом, вот такие пироги, но так бывает не у всех....
Остальные ответы
P@nterka Профи (649) 13 лет назад
на пятом или четвертом месяце беременности
kuzya Мудрец (11116) 13 лет назад
месяцам к пяти, у меня было так, а реальный -7-8
Наталья Профи (550) 13 лет назад
у меня с двойней животик обозначился на 10 нед )))
Юлия Мастер (2450) 13 лет назад
У меня стало Всем заметно месяце на 5.
Анюта Просветленный (44057) 13 лет назад
Если ты худенькая , а судя по аватору да, у тебя можно будет заметить на 3-4 месяце , а у пышечек ближе к 4-5