Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно подарить любимому?

Black_Ket Знаток (337), закрыт 14 лет назад
если всё что он хотел получил!
Лучший ответ
dijonka Мастер (1299) 14 лет назад
У меня аналогичная проблема, я встречаюсь со своим парнем почти 3 года. Скоро близится наш трех летний "юбилей" и у меня возникает аналогичная проблема. Напишу что я дарила может что-то и тебе подойдет: кактус, мягкие игрушки, тапочки- медвежата, тортик, кружки, туалетную воду, крестик на цепочке, портрет в рамочке, кожаный кошелек, часы, сувениры, копилку,фотоальбом,книгу(которую он хотел),ежедневник, свитер,четки и т.д. Это только то,что я смогла вспомнить.
Остальные ответы
Ghost Знаток (317) 14 лет назад
дать ему это вдвойне=)))
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
Сердце (всмысле пожениться,если вы не женаты)
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Лучший твой подарочек-это ты сама! :)
slimka Мастер (1075) 14 лет назад
да подари себя с бантом ярко-красным на шеи