Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вы девушки красивых любите?

Вадим М5 Ученик (47), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (687) 14 лет назад
Не люблю красивых...люблю достойных!
Остальные ответы
Вииля Мастер (2222) 14 лет назад
Они такие лапуськи. Котятки одним словом.
Зеленина Е.А. Ученик (221) 14 лет назад
Не люблю красивых они эгоисты,люблю симпатишных
Tanya Знаток (252) 14 лет назад
НЕ модно иак.. после сериала НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ МНОГОЕ В МЫСЛЯХ ЛЮДЕЙ ПОМЕНЯЛОСЬ!!!!
Пишите Письма Мастер (1592) 14 лет назад
Чтобы было на что посмотреть, когда скучно станет.