Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу попробовать поработать риэлтэром, подскажите о "подводных камнях" в этой профессии.

Tasha Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
асса Знаток (422) 13 лет назад
нет стабильности,можете просидеть пол-года год без денег,большая конкуренция т.е. на одного продавца квартиры -5 -6 риэлторов:(, год -два нарабатываются только связи, т.к. как правило больше клиентов приходит по рекомендации

короче "не сладкая работа", если глянуть в объявления , то требуются ВСЕГДА!!!это говорит уже о многом....
Остальные ответы
Andrey Egorov Знаток (459) 13 лет назад
может не надо? в одиночку это бесперспективно ...нужна мощная и постоянно обновляющаяся база данных и определенный навык ведения подобных операций ...я уж не говорю о репутации фирмы и прочих "мелочах" ...
Пользователь удален Ученик (73) 13 лет назад
нет, она его испортила- какая девушка позволит облить себя колой, и быть униженной