Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

добрый вечер. хочу задать такой вопросик. пожалуйста ответьте израилитяне, надеюсь вы тут бываете.

Marina K Просветленный (20390), закрыт 9 лет назад
/Мне вот стало интересно почему вы на могилы умершим за место цветов ложите им камни? Пожалуйста ответьте.
Лучший ответ
  Мыслитель (7280) 9 лет назад
Раби Калонимус, “Бааль а-нес”, похороненный на еврейском кладбище у подножия Масличной горы рядом с могилой пророка Захарии, чудом спас евреев Иерусалима от последствий кровавого навета («Кровавый навет» - серия обвинений евреев в убийствах христианских младенцев для употребления их крови в ритуальных целях – прим. Кысь) . Арабы убили одного из своих детей и подбросили труп во двор синагоги. Дело было в шаббат, но раби Калонимус сознательно пошел на его нарушение. Он написал одно из Святых Имен Б-га на клочке пергамента и положил его на лоб убитого ребенка. Вокруг собралась грозная толпа арабов, готовых учинить погром. И тут произошло чудо. Мальчик встал и молча указал на своего настоящего убийцу. Евреи были спасены. Но раби Калонимус сам вынес себе приговор за нарушение шаббата. Он велел, чтобы после его смерти каждый, кто пройдет мимо его могилы, бросил в нее камень. Благодарные евреи по-своему выполнили указание мудреца и своего спасителя. Приходя на кладбище, они бережно клали камень в горку других камней, скопившихся на его могильной плите. Так возник обычай класть камни на еврейскую могилу, принятый всей диаспорой. (с) Нахум Пурер «Песах»
Эрика ЭшМыслитель (8234) 9 лет назад
вам приятно написать ТАКОЕ, а нам читать - не очень... про еврейские праздники типа "Поедание ушей Аммана" мы тоже знаем....жуть в плоску, ой, пардон,в звезду Давида!
  Мыслитель (7280) Человек задал свой вопрос и получил на него свой ответ. Если у Вас есть претензии к содержанию - обращайтесь к модераторам.
Остальные ответы
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 9 лет назад
Денег на цветы жалеють...
Источник: жил там...
RobinGud Мудрец (11669) 9 лет назад
Ты думаешь цветы умершим сильно помогают.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420583) 9 лет назад
а вы сходите на наши кладбища - каменные заборы, монументы целые.. . И в чём разница?