
каких женщин больше любят, умных или красивых?

Пользователь удален Знаток (352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MetallSnake Гуру (2525) 14 лет назад
На эту тему есть анекдот.
Спрашивает жена у мужа(на комплимент напроситься захотела):Милый,а каких женщин ты больше любишь-умных или красивых???
А он в ответ(не отрываясь от газеты):Ни тех ни других!Тебя я люблю,дура,ТЕБЯ!!!!
Остальные ответы
Михаил Мастер (1544) 14 лет назад
Больше любят тех женщин, которые знают "что такое мужчина" и как с мин себя вести ИМХО :)
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11848) 14 лет назад
Могу сказать однозначно мужчины не любят женщин которые умнее их самих.А,если
женщина ещё и красивая в добавок то ни какой любви,одна зависть и не нависть.
Мария Шевченко Профи (887) 14 лет назад
Из красивых выбирают самую умную...
а если девушка некрасивая, то мужчины просто не замечают и всё:(
Грифон Ученик (107) 14 лет назад
многие сначала красивых по глупости но потом понимают что главное в человеке ум и душа и находят свою половину!
нопасаран Знаток (425) 14 лет назад
Мужчины любят женщин достаточно умных, чтобы быть красивыми.
Mikael Профи (793) 14 лет назад
Если женщина не только красивая но и умная то с ней спать не только приятно, но и интересно !