
характеристика на студента проходившего преддипломную практику

Юлия Крекова Ученик (114), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лариса Шитякова Мастер (1445) 11 лет назад
Примеры характеристик студента с места практики

Пример 1

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант» .

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Пример 2

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Пример 3

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.
Источник: 1 минута поиска в интернете
Остальные ответы
Саша Пупкин Знаток (340) 6 лет назад
Характеристика студента-программиста с места практики

Настоящая характеристика дана студенту (ке) __________________________ университета

_______________________________(Ф. И. О. студента)

1. Название практики: производственная

2. Сроки прохождения практики:

_____________ (прибыл) ________________ (убыл)

3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика:

__________________________ (наименование)

_____________________________ (адрес)

____________________________ (телефон)

4. Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии:

Во время прохождения практики студент ознакомился с существующими на предприятии компьютерными системами. Изучил программы, использующиеся в фирме, оптимизировал некоторое программное обеспечение.

5. Оценка работы студента на производственной практике ответственным лицом:

_____________ (Ф. И. О. студента) за время прохождения производственной практики продемонстрировал хорошие теоретические знания. Во время работы показал себя квалифицированным, ответственным, дисциплинированным работником. Поставленные задачи выполнял в срок, с отдачей и энтузиазмом. С возникающими при работе организации проблемами в компьютерной системе справлялся легко и оперативно. В целом рекомендую оценить результат практики студента ___________ (Ф. И. О. студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

_______________________ (должность выдавшего характеристику)

__________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф. И. О. выдавшего характеристику)