
Как добраться от Казанского вокзала до Павелецкого. Поподробнее пожалуйста. Очень нужно. Заранее спасибо

Ученик (146), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кольцевая линия метро. Добираться всего 11 минут.

Начальная станция: Кольцевая линия, станция Комсомольская

Ехать до станции Павелецкая
(для выхода рекомендуется: 1 вагон 4 дверь)

Конечная станция: Кольцевая линия, станция Павелецкая

Остальные ответы
на метро, от станции комсомольская кольцевая 3 остановки до станции павелецкая
удобнее всего на метро - по кольцевой от станции Комсомольской до станции Павелецкая.
Садитесь на Комсомольской кольцевой и до Павелецкой кольцевой несколько остановок
нужно спуститься вниз, войти в павильон м. Комсомольская, после турникетов пойти прямо на переход на м. Комсомольская кольцевая. потом сесть на поез в сторону м. Павелецкой и проехать три станции: Курская, Таганская, Павелецкая. там выйдти на поверхность и по подземному переходу дойти до вокзала.