Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сериал-"Бригада","Бой с тенью",Фильмы-"Питер FM",Ночной дозор","Дневной дозор".Как вам они?

Яно4ка Мастер (1219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aireno4ka Знаток (375) 14 лет назад
Ну для российского кино, как мне кажется, прогресс.
Лично мне безумно понравился фильм Питер-ФМ, такая сказочная романтика и актёры!!!!:)
Остальные ответы
grishcoff Мастер (1147) 14 лет назад
Понравились только Дозоры оба
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
Вполне нармально....))) в почёте...!))) мне нравятся...!)))
Пользователь удален Профи (687) 14 лет назад
Питер Фм- милый фильм1 Посмотрю еще раз!
Парасюша Мастер (2162) 14 лет назад
а мне Дозоры очень не понравились...
Пользователь удален Профи (709) 14 лет назад
Мне понравились "Питер FM" и "Бой с тенью", остальное -ФУФЛО!
Alexey Suslov Профи (538) 14 лет назад
Питер FM - приятно было посмотреть, много моментов которые запоминаются
Пользователь удален Мастер (1912) 14 лет назад
нельзя ставить все эти фильмы в один ряд : каждому зрителю свое !
Black_Ket Знаток (337) 14 лет назад
Нормальный только - "Бой с тенью", остальное фуфло!
13KrAs Профи (749) 14 лет назад
я тут по поводу Ночного и Дневного "Позоров" ну это надо было долго извращаться чтобы в такое "ПИ-И-И-И-И" превратить книги!
Катя Знаток (302) 14 лет назад
САМЫЙ клевый.. . Бой с тенью.. . и актеры.. . Денис ))) оч понравился.. . Дозоры - класс! жду рпродолжения.. . обажаю Костю Хабенского и Лешу Чадова.. . а вот питер фм туповат.... не оч пркольный.. . мне не понравился
Павел Бутков Ученик (177) 14 лет назад
Бригада отошол, Бой с тенью -полный отстой, Питер ФМ-СУПЕР (почти каждый вечер смотрю),а Дневной дозор ,гараздо лучше чем Ночной позор...